Многие бизнесмены, которые только открывают бизнес рано или поздно сталкиваются с проблемой организации рекламной компании, а именно как рекламировать компанию, где рекламировать, какими видами рекламы и т. д.
Итак, чтобы не тратить лишние деньги на рекламу необходимо учитывать следующее:
- представить Вашего потребителя, его место нахождение и среду обитания, его привычки и исходя из этого разрабатывать маркетинговую стратеги
- получив данные о потребителе Вы должны определиться с территорией размещения рекламы, носителями рекламы, объемами рекламного бюджета
- проанализировать рекламные компании конкурентов – инструменты, объемы, территорию рекламы
Получив данную информацию Вы соизмерите внешние факторы и свой бизнес, на основе чего Вы определитесь куда Вам нужно делать вливания денежных средств, а куда нет. Также в момент прохождения рекламной компании Вы анализируйте какой именно рекламный инструмент сработал и привел клиентов. Анализируйте потоки клиентов в динамике, источники прихода клиентов и так далее.
Лишь на основе анализа и принятия решений Вас ждет успех!
Итак, чтобы не тратить лишние деньги на рекламу необходимо учитывать следующее:
- представить Вашего потребителя, его место нахождение и среду обитания, его привычки и исходя из этого разрабатывать маркетинговую стратеги
- получив данные о потребителе Вы должны определиться с территорией размещения рекламы, носителями рекламы, объемами рекламного бюджета
- проанализировать рекламные компании конкурентов – инструменты, объемы, территорию рекламы
Получив данную информацию Вы соизмерите внешние факторы и свой бизнес, на основе чего Вы определитесь куда Вам нужно делать вливания денежных средств, а куда нет. Также в момент прохождения рекламной компании Вы анализируйте какой именно рекламный инструмент сработал и привел клиентов. Анализируйте потоки клиентов в динамике, источники прихода клиентов и так далее.
Лишь на основе анализа и принятия решений Вас ждет успех!
Комментариев нет:
Отправить комментарий