понедельник, 12 марта 2012 г.

Распространенные маркетинговые ошибки интернет магазинов

По статистике почти 95 % интернет магазинов открываются и просто висят на просторах интернета не принося никакой пользы владельцам и покупателям. Вы можете спросить почему так? Я Вам приведу весомые аргументы:

- многие бизнесмены не просчитывая никаких комбинаций просто создают интернет магазин мечтая о продажах не проводя никаких исследований о рыночной ситуации, особенностях продажи своего товара, конкуренции на рынке товаров и т. д. «Мол вот я создам интернет магазин и пойдут продажи» - лежа на кровати помечтал идейник

- многие даже не имеют бизнеса сразу начинают открывать магазин в интернете, то есть надежда только через интернет

- не учитываются особенности товара, а именно товар может быть не интересным или специфичным, который нужно мерять и смотреть в живую. Многие увидели пример «Розетки» и начали сразу открывать интернет магазины со всяким хламом, который никому не нужен. Товар должен быть интересным пользователям и тогда у Вас его купят.

- качество продвижения интернет магазина, как правило многие стремятся сэкономить и занимаются поисками дешевого SEO продвижения сайта. Как правило дешевое продвижение приводит к отсутствию трафика на сайт, что напрямую влияет на отсутствие продаж

- анализ конкурентов и ценовая политика на рынке, бывают случаи когда ставят но продажу товары которые по цене выше конкурентов

- качество создания сайта, в этот пункт можно включить юзабилити сайта, восприятие сайта, описание товаров, скорость загрузки сайта и т.д.

Все эти функции как правило содержит в себе предприниматель и когда нет продаж, он у всех спрашивает – что у меня плохой сайт? У меня плохой товар? Он же лучше всех!

В бизнесе человек должен учитывать мнения всех – сео специалиста, маркетолога, создателя сайта и т. д.

Поэтому обращайтесь к профессионалам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий